Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:32 

Если ты любишь Дина - подпиши!

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Те, кто любит Дина Винчестера, кто уважает Дженсена Эклза, те просто обязаны подписать Петицию в их защиту!

www.change.org/petitions/writers-and-producers-...

Слово Nesielenе

«Петиции, которые подписали несколько десятков фанатов, никто рассматривать не будет, несколько сотен - тоже. Но и просто молчать нельзя, пусть знают, что есть поддержка Дина со стороны его фанатов. Иначе фанаты Каса и Сэма будут и дальше влиять на события, потому что громче кричат и активнее работают. Когда-то с Касом прошло это и с эпиклаверами тоже.
А вот будем молчать, писать петиции, которые подписывают единицы, то уж точно ничего не поменяется. Молчим - значит, довольны. Пусть даже ничего не решается таким способом... Но как нам выразить свою позицию, свою поддержку Дину и Дженсену? От нас не убудет - потратить несколько секунд. И объединиться! Нас большинство, но очень молчаливое большинство. Будь это целая массовая многотысячная кампания, читали бы и прислушивались бы. Многотысячные воззвания читают, а возмущения единиц в своих блогах и дневах никто читать не будет. Так где мы, диноманки? Почему молчим? Ну, хоть какое-то движение должно быть, просто сидеть и сокрушаться - еще хуже. Все-таки петиции и голосовалки, выход в мировые тренды хоть как-то отслеживают. А вообще писать надо на CW, сценаристы работают по заданию "партии".»


Добавляю от себя:

Nesielena, ты во всем права! Я подписала петицию и разослала всем, кому могла, ссылки на неё. Нельзя просто молчать и тихо рыдать у себя в уголочке. Пусть мы всего-навсего можем выразить свой протест, но мы его выразим!
Объединяйтесь и протестуйте вместе!

@темы: Сверхъестественное Разное

URL
Комментарии
2013-09-11 в 20:00 

ilerena
внутри себя ору как корень мандрагоры (с)
Как-то нас очень-очень мало... Хотя по определению мы доминируем.
Но в принципе фанаты Дина подразделяются и на довольных, и на недовольных. Люди тоже разные бывают - кто воспринимает все близко к сердцу, а кого устраивает все, хотя не меняет отношения.
Но хотелось бы чуточку больше.

2013-09-11 в 20:14 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
ИлеРен@,
прости, но нытьё на тему, что нас очень-очень мало... делу не поможет.
Делай, что можешь, сама. А там видно будет. :)

URL
2013-09-11 в 22:31 

Nesielena
ИлеРен@, нас мало? Уж нужные десять тысяч собрать для диноманок не проблема, только ведь тиха жалуемся на несправедливость и сценарный произвол. А ведь не раз говорили, что шоу-то интерактивное, что есть обратная связь. Все равно что-то из обсуждений и т.д. до авторов доходит. Только вот надо, чтобы доходили действительно правильные вещи. А
oncilla,
Делай, что можешь, сама. А там видно будет.
Действительно, делай, что можешь, и будь, что будет.
Нет ссылки на петицию. )))

2013-09-11 в 22:53 

<RED>
Trust no one
Вы не против если я перепост в соо Любителей Дина Винчестера сделаю?

2013-09-12 в 00:19 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena,
ссылка была постом ниже. Но ты права, повторила и в этом тоже.

<RED>, отчего же против? Что касается перепоста ссылки и сбора подписей под Петицией - только «ЗА»! И спасибо. :)

URL
2013-09-12 в 00:42 

<RED>
Trust no one
oncilla, запилила тык
Главное, чтобы не набежали несогласные, а то у Алдоны правильно говорили, любить Дина у нас не комильфо(((

2013-09-12 в 00:58 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>,
чего-то не поняла - откуда в сообществе Любителей Дина Винчестера возьмутся несогласные?!

URL
2013-09-12 в 01:01 

<RED>
Trust no one
oncilla, ууу, да это дело нехитрое. Эпиклаверы там всякие.
или уже поздно?
Не, там редактировать можно, как и в своем дневе.

2013-09-12 в 11:05 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Утащу к себе, пусть и мало кто заходит, но вдруг увидят.

2013-09-12 в 15:15 

ilerena
внутри себя ору как корень мандрагоры (с)
Как бы я уже проголосовала. Я просто посмотрела, сколько нас проголосовало на тот момент, и сказала, что мало, хотелось бы больше. Вот и все. Надеюсь, что люди еще придут...

2013-09-12 в 17:02 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
ИлеРен@, всё понятно. Меня тоже огорчает и удивляет, как медленно идёт сбор. Так и до конца 9-го сезона не успеем!
Но мы сделали, что могли, да? Или нет?
Может быть, не всем разослали ссылки, может быть недостаточно горячо призывали? Надо подумать и, если что-то упущено, дополнить.
А если со всего света не наберётся 10000 человек, желающих для Дина другой судьбы, чем определил Карвер, значит, не повезло Дженсену с фанатами. Зато повезло Карверу - его творение нравится большинству.

URL
2013-09-12 в 18:48 

ilerena
внутри себя ору как корень мандрагоры (с)
oncilla, Но мы сделали, что могли, да? Или нет? - будь моя воля, я бы послала Карверу "Чудовищную книгу о чудовищах" :lol:
Тараканов под подушку.
И вообще...
На самом деле, нас ведь на самом деле подавляющее большинство, НО. Вопрос, сколько из этого большинства тех, кто переживает так, как мы?
Я хочу сказать, например, зайдешь в вк - там все такие фанаты Дина, няняня! Но их любовь заключается только в том, что он красив, носит кожаную куртку, имеет зеленые глаза, язвителен порой и все такое в таком ключе. То есть ценят корочку, а не душу. А сюжет, и то, что с ним делают, и слезы его, и забота о Сэме без взаимности - им это нравится. Но среди Винтов больше они любят Дина.
НАСТОЯЩИХ фанатов Дина, которые не только восторгаются, но и думают, и сопереживают, и анализируют - не так много.
Поэтому вот и сомневаюсь...
А так хотелось бы доказать, что нам не все равно...

2013-09-13 в 05:10 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Мне сказали, что Петицию и нашу инициативу обсуждают на неком сайте. Я пошла посмотреть - о чём говорят?

читать дальше

URL
2013-09-13 в 07:42 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Думала, что история с SPN-anon закончилась ан - нет!
читать дальше

URL
2013-09-13 в 11:19 

oncilla, пост от организатора петиции:

I'm loving the Russians XD

Seriously, the Russians have been busy and now I'm thinking, are they the only ones who care about Dean? Come on, guys....Other countries need to step up....It is a matter of National Pride now...Get signing and sharing (forcing everyone you know to sign) XD

Я люблю русских

Серьёзно, русские проявили себя деятельными, и я вот теперь думаю, они что, единственные, кому не безразличен Дин? Давайте же, ребята... Другим странам надо активизироваться... Сейчас это уже вопрос Национальной Гордости... Подписывайтесь и делитесь с другими (чтоб подписали все, кого вы знаете)

2013-09-13 в 15:25 

Nesielena
Вообще-то там много стран в комментариях, но у большинства россиян гордо горит ru на адресе почтового ящика, ощушение от этого прежде всего и, конечно, хитрый ход - устыдить другие национальные фандомы. ))) Помню смотрела я несколько концертов одного исполнителя, так он на чистом глазу в каждом городе вещал: "Берлинцы, вы - лучшие фанаты, лондонцы не годятся. Париж, ты - крут, берлинцы в подметки вам не годятся"
Хотя лучше писать с ящиков джимэйла))) На некоторых голосовалках с русским адресом может отметаться. Потом эти ящики не блокируют, что происходит с мэйл.ру, если они не используются.
А вот прорекламировать петицию надо везде.,теперь это вопрос уже нашей диноманской гордости.

2013-09-13 в 17:33 

Nesielena
читать дальше
Но на других надейся, а сам не плошай. Собираемся с силами и подписываем, теперь это вопрос уже принципиальный.

2013-09-13 в 18:06 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Valadar, спасибо за сообщение и перевод. Хорошо, что организатор вмешался. Может, подхлестнёт своих. Они и в самом деле, что-то вяло шевелятся.

Nesielena, да, я видела в начале списка много стран, а потом пошла одна Россия. Мы молодцы! Нам не в чем себя упрекнуть. Несмотря на то, что в русфандоме оказалось так много... мягко говоря... не согласных с этой кампанией, есть и много людей, которые отчётливо видят, что именно происходит с любимым героем, не боятся открыто заявить об этом и выразить свой протест. Подписывают даже те, кто в общем-то переживает за Сэма, представляете?! Им не нравится то, что творит Карвер с сериалом, и они тоже протестуют, потому что эти люди искренне любят СПН. Они не равнодушны, не трусливы и готовы поддержать даже «идейных противников», лишь бы прекратить его разрушение.

читать дальше

URL
2013-09-13 в 18:32 

Nesielena
да, я видела в начале списка много стран, а потом пошла одна Россия. Мы молодцы! Нам не в чем себя упрекнуть. Несмотря на то, что в русфандоме оказалось так много... мягко говоря... не согласных с этой кампани
oncilla, пошла Россия, потому что 1. мы подписываем не так много таких петиций и редко их рекламируем. В новинку еще. 2. Идейные противники и вой возмущенных тоже сыграли свою роль, знаю, что некоторые подписали не в силах терпеть троллинг, несущийся от идейных противников.
Для меня это отличное доказательство того, что всё, что мы делаем - правильно.
За Дина! За Дженсена! Горько бывает читать на голосовалках что-то типа: "Крэнстон - великолепный актер, играющий в прекрасно прописанном сценарии, но Дженсен поистине велик, потому что гениально играет в плохом сценарии"

2013-09-13 в 20:08 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena,
За Дина! За Дженсена! Ура!
Прямо новогодний тост! Надо будет включить его в список на празднике :)

Горько бывает читать на голосовалках что-то типа: "Крэнстон - великолепный актер, играющий в прекрасно прописанном сценарии, но Дженсен поистине велик, потому что гениально играет в плохом сценарии"
читать дальше

URL
2013-09-13 в 20:22 

Nesielena
Почему горько?
oncilla, потому что для такого актера должны делать проект, арку, создавать под него и для него, а не работать по принципу "здесь можно и не напрягаться - вытащит себя сам и вытащит своего героя из любого дрянного положения".
Нет, в самом деле, почему они фанфики не читают?
Похоже, что как раз читают, к сожалению. Вообще фанфик - всегда фрагмент, а не история, с фрагментами в Суперах все отлично, но вот в целом истории нет сейчас, да и раньше линии обрывались...
Упаси бог, чтобы их экранизировали
Не надо! Вообще не люблю фанфики.

2013-09-13 в 21:01 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena,
для такого актера должны делать проект, арку, создавать под него и для него, а не работать по принципу "здесь можно и не напрягаться - вытащит себя сам и вытащит своего героя из любого дрянного положения".
Согласна.
читать дальше

URL
2013-09-13 в 21:19 

Nesielena
Я молюсь каждый день, чтобы у Дженсена был свой собственный проект
oncilla, кажется, мы все давно уже этому молимся. Поэтому вдвойне обидно: не отпустили на съемки, не поработали, чтобы согласовать график, а ничего для него в шоу не делают.
чтобы заведовал всем такой, как Крипке
новое шоу Крипке мне кажется очень плохим, уж не знаю, может случайно с "Сверхъестественным" получилось, попробовал ту же схему, но не работает, в одну реку дважды не войдешь.

2013-09-13 в 22:24 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena,
новое шоу Крипке мне кажется очень плохим, уж не знаю, может случайно с "Сверхъестественным" получилось, попробовал ту же схему, но не работает, в одну реку дважды не войдешь.
Новое шоу Крипке на видела. Меня вообще никакие сериалы больше не привлекают, кроме СПН. Правда, иногда смотрю «Пуаро» и что-то подобное, но это - совсем, совсем другой жанр и снято в другом ключе, поэтому не вызывает отторжения.
А не получилось у Крипке потому, что у него в новом проекте не было Дженсена. Это же очевидно! Надеюсь, он теперь полностью оценил удачу, которая ему улыбнулась в СПН.

URL
2013-09-14 в 09:38 

Nesielena
у него в новом проекте не было Дженсена. Это же очевидно!
oncilla, несомненно!

2013-09-14 в 23:33 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena,
Хорошо сказано! Кто это писал? И когда? И получил ли это Дженсен?

URL
2013-09-14 в 23:43 

Nesielena
oncilla, не знаю, периодически, когда запускается какой-нибудь тэг эклхоликами, в твиттере появляются такие вещи, что-то, надеюсь, доходит до Дженсена. Сейчас с ретвитами о требованиях арки и подписать петицию появилась, например, такая картинка. Это постоянно.

Выбор оригинального фото странный, конечно. :)

2013-09-15 в 00:10 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena, хорошая фотография! Сейчас он не такой, но ведь был же когда-то! Мне нравится и Дин, и нравятся надписи вокруг него.
Я бы, возможно, не так написала, но это тоже отражает суть. Да, надеюсь, что-то из этого доходит до Дженсена и надеюсь, ему это помогает.

Извини, но все эти большие фото - нельзя ли в следующий раз забирать их под море? Так удобнее листать комменты :)

URL
2013-09-15 в 00:21 

Nesielena
oncilla,читать дальше

2013-09-15 в 02:10 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena, А фото..просто оно отношение к Дину не имеет, это для рекламы одежды сделано.

??!!! Для рекламы одежды? Ну, ё-моё! А про одежду-то ни слова! :-D Или я что-то пропустила?
Да, это Дженсену точно помогает! :lol:

URL
2013-09-15 в 05:27 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Nesielena, я в первую очередь поэтому и подписала петицию.
подействует она или нет, это предсказуемо. А вот чтоб Дженсен хоть на словах от кого-то узнал, что за его героя так переживают, этого очень хочется))

2013-09-15 в 11:45 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Решила в контакте в группу отправить ссылку на петицию через кнопку "предложить новость". Вроде и админы не дети (ну, не все), вроде и группа чисто по Эклзу. Ага, щас. Надо-то оно им было, все всех устраивает!

2013-09-15 в 15:23 

сТЕНЬка
_Christina_, спасибо!
А что-нибудь ответили? Просто я смотрю - там давно новости не обновлялись. Может быть, в отпуске или вообще завязали...

2013-09-15 в 18:05 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
сТЕНЬка, неа, не ответили. Отправила теперь по многим открытым группам, даже самым захудалым. Пусть банят за спам, но кто-нибудь успеет подписать.

2013-09-16 в 15:17 

сТЕНЬка
В группе Дженсена Эклза появилась новость с этой ссылкой.
_Christina_, :vo:

2013-09-28 в 19:57 

<RED>
Trust no one
Мде, а дело так и не пошло( Вот меня все время убеждают, что фанатов больше и т.д. А где они, фанаты эти?

2013-09-28 в 20:42 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>, А где они, фанаты эти
Да здесь они! :)
А если выяснилось, что нас не большинство, это мешает действовать так, как велят убеждения? Мне нет. ;)

URL
2013-09-28 в 20:43 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>, А где они, фанаты эти
Да здесь они! :)
А если выяснилось, что нас не большинство, это мешает действовать так, как велят убеждения? Мне нет. ;)

URL
2013-09-28 в 20:45 

<RED>
Trust no one
oncilla, мне ничего не мешает. Мне интересно, откуда вообще взялось про это мифическое большинство? Может, раньше так и было, но сейчас у меня впечатление, что у Каса фанов больше, чем у Дина.

2013-09-28 в 20:53 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>, у Каса фанов больше, чем у Дина
Вероятно сейчас так и есть. Образ Дина заметно потускнел, стал однообразным и слишком сентиментальным. Зато Кастиэль - это ново, забавно и «очень мило».

URL
2013-09-28 в 21:05 

Nesielena
у Каса фанов больше, чем у Дина Вероятно сейчас так и есть. Образ Дина заметно потускнел, стал однообразным и слишком сентиментальным. Зато Кастиэль - это ново, забавно и «очень мило».
Не согласна ни с первым, ни со вторым. Действительно, среди фандома популярен динокас (мифический чудо-зверь, не имеющий отношения к канону), но чтобы только Кас был популярнее Дина, а образ его был интереснее, нет же. у каса есть своя арка, это да. Образ стал значительнее, но не интереснее Дина и не значимее его. А уж как сентиментален Кас!

2013-09-28 в 21:13 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Nesielena, Образ стал значительнее, но не интереснее Дина и не значимее его. А уж как сентиментален Кас!
Зато он в новинку, потому что до сих пор был где-то на обочине внимания и не успел «приесться». И его сентиментальность тоже. Главные герои за восемь лет поднадоели, взгляд публики ищет чего-то новенького. Некоторые влюбляются даже в Гарта! Так что Кастиэль - закономерная замена Дину и Сэму.

URL
2013-09-28 в 21:21 

<RED>
Trust no one
И его сентиментальность тоже. Главные герои за восемь лет поднадоели, взгляд публики ищет чего-то новенького.
К Сэму это отношения не имеет. Сэмофилы кругом. Собственно, они вой подняли в начале 8-го сезона и не знаю, послушали их или нет, однако, Дина задвинули даже не на второй план.
Действительно, среди фандома популярен динокас
Он популярен еще с 4-го сезона, просто, сейчас больше фансервиса стало.
но чтобы только Кас был популярнее Дина, а образ его был интереснее,
А по ощущениям так. Они забрасывают продюсеров и на твиттере и петициями. Я знаю об этом не понаслышке, потому как мне и Кас нравится.

2013-09-28 в 21:25 

Nesielena
Некоторые влюбляются даже в Гарта! Так что Кастиэль - закономерная замена Дину и Сэму.
oncilla, вообще-то быть второстепенным персонажем всегда проще, отыграть "суппорт" тоже, именно потому что не успевает надоесть. А вот выведи Гарта на первый план и что? На сколько потянет? Да и Кас не заменит никогда главных, это уже авторы не потянут. Так собственно перестал развиваться Бобби. Был в каждой серии, а это трудно. Миша, Шеппард, Бивер - отличные актеры, но пребывание их персонажей в каждой серии их погубит. Особенно, если это будет не эпизодическое появление, авторы не смогут прописать все сцены и диалоги. И будет очевидно, актерам играть нечего.

2013-09-28 в 21:30 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Они забрасывают продюсеров и на твиттере и петициями.
И похоже, их петиции успешнее нашей, если Кастиэлю дают в проекте «зелёную улицу», а Дина задвигают в тень. :depr:

URL
2013-09-29 в 00:10 

<RED>
Trust no one
oncilla, так о чем я и толкую. Я бы не стала употреблять слово успешная, фанов Каса много, они активнее, их видно и слышно. А у петиции за Дина даже 500 подписей не набралось. Это о чем-то да говорит.

2013-09-29 в 01:16 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>, Кастиэль ещё не надоел зрителям, он на новенького. Да и сам Миша нравится многим - он раскованный в разговоре, пластичный и весьма обаятельный актёр. Сочетание двух этих составляющих много значит для тех, кто смотрит сериал не особенно вдумываясь в его содержание - легко, беспечно и просто ловит кайф от созерцания красивых мужчин. Иначе как вообще можно противопоставлять какого-то ангела главным героям - братьям Винчестерам?
К Кастиэлю я равнодушна, но Миша нравится и мне тоже. На мой взгляд, он на порядок привлекательней, чем Падалеки. Однако, что касается его героя, я согласна с тем, что написала Nesielena. Если Кастиэля сделать главным лицом, то не потянет либо он, либо сценаристы. Ангел - довольно примитивная копия человека. В 9-м сезоне авторы попробуют развить этот образ. Посмотрим, что получится. Но я уверена: Миша не сможет тянуть свою роль так, как Дженсен и превращать откровенно лажовый сценарий во что-то достойное. Хотя может быть ради Кастиэля сценаристы поднапрягутся и перестанут лажать?

URL
2013-09-29 в 01:21 

<RED>
Trust no one
oncilla, Кастиэль ещё не надоел зрителям, он на новенького. Да и сам Миша нравится многим - он раскованный в разговоре, пластичный и весьма обаятельный актёр.
Однако Сэм же не надоел. Его фанов полно и кричат они весьма громко. А Дженсен не обаятельный актер?

2013-09-29 в 01:37 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
<RED>, А Дженсен не обаятельный актер?
Не хочу никого обидеть, но Дженсен актёр другого уровня. Он не просто обаятельный. В нём чувствуется глубина и сила, которая многих отпугивает. Не зря многие фаны обижаются на него: какой он «высокомерный», какой «скрытный». Им бы чего попроще, более доступное. Пусть слегка пошловатое, зато «своё в доску». Должно быть за этот «аристократизм» Дженсена не жалует и нынешнее руководство сериалом. Обидно ведь сознавать, что тот, кем ты командуешь, талантливее, тоньше и умнее тебя!

URL
2013-09-29 в 08:59 

Nesielena
даже 500 подписей не набралось. Это о чем-то да говорит.
<RED>, это не о чем не говорит, это говорит о конкретной петиции, которая плохо прорекламирована, не пошла ни на тамблере, нив твиттере, совершенно не известна американскому фандому, а уж так повелось, что фанов Сэма(Падалеки) и Каса в Европе больше, они любимы. И тип "рефлексирующего" недозрелого героя - европейский и типажи актеров более любимы, даже чисто внешне (например, в тех же европейских голосовалках побеждаютне редко и Миша, и Джаред). Таких петиций за последние годы было десятки и более успешные, но не лезет наш фандом в социальные петиции, не популярен этот сайт, Дженсен никого не призывает на твиттере, не объявляет о тех же голосовалках, как Миша. Повторю, я к Мише очень хорошо отношусь.
Дженсен актёр другого уровня.
читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мир, который где-то есть

главная